Interiors

Разработка оформления новогоднего оформления витрин сетей аптек 36.6 и "Горздрав"

Стояла задача оперативно брендировать 73 точки фармацевтического холдинга 36.6 в Москве. Для этого был выбран способ оклейки витрин цветными пленками Oracal с использованием метода плоттерной резки.

С точки зрения дизайна мы разработали несколько бесшовных паттернов, которые всегда хорошо смотрятся на многометровых поверхностях. В 2019 году был тренд на использование сезонных тем и мотивов в оформлении витрин, а также стилистики нео-мемфис в полиграфии, когда элементы все находятся под углом друг к другу.

Если в дизайне интерьеров наше бюро выступает за стиль вне времени, то в сезонном оформлении важно быть на острие трендов. Это помогает создать актуальную атмосферу и привлечь покупателей.

В итоге согласования макетов, сюжет был еще более упрощен для массовой аудитории бренда, но выбранные способы декорирования остались и все было произведено и смонтировано в очень сжатые сроки.

Город: Москва

Год: 2019

Тип проекта: Ритейл

Смотрите также