Legend City в салонах ТЦ «Авиапарк» и «Смоленский пассаж»
р.
р.
Все франшизы проекта Legend New York разработаны нами в стиле основного бренда.
Стояла задача упростить комплектацию и реализацию, чтобы использовать все время типовые решения для быстрой реализации проекта, а также упростить материалы для снижения себестоимости. При этом важно было, чтобы вкупе проект смотрелся на уровне и не сильно отличался от головных центров красоты и косметологии.
Когда клиент приходит в салон фрайнчайзи он не должен обнаружить разительных отличий. Для него это просто дополнительная локация и возможность соприкосновения с адаптацией любимого бренда в больших точках города. Для этого мы использовали абсолютно те же формы мебели, но готовые единицы брали не европейских производителей, а российских и переобивали в более дорогие материалы в нашей колоритистике.
Также во всех франшизах присутствуют предметы искусства, но тиражные, написанные специально под эту линейку бренда.