Зал ресторана очень похож на средиземноморское кафе с баром на открытом воздухе. Огромное количество окон с деревянными ставнями и столиками напротив создают должную атмосферу. От дивана просматривается вид на лестницу сверху — будто с балкончика в кафе на скалистом берегу. Отделена свисающими канатами только зона для мытья рук и уборные, которые похожи на каюты корабля.
Созданы разные варианты посадки для компаний от 2-х до 10-ти человек. Здесь есть мягкий диван для двоих и ниша, как каюта со столиком, на 4-х человек. А в самом центре ресторана парит подвесная лодка-диван, которая слегка покачивается создавая полное ощущение, что ты на воде. Конечно, есть и барная зона, для тех, кто хочет просто выпить бокал вина или бутылочку редкого островного пива из дальних регионов.
Заказчик, известный ресторатор и писатель Евгений Ничипурук, хотел создать проект в духе белоснежной архитектуры Греции и с настроением курортного ресторана. Основным ингредиентом кухни были заявлены креветки, которые также присутствует и в брендинге, что тоже нашло отражение в дизайне: при входе на лестницу, ведущую в зал, нас встречает «облако стилизованных серебристых креветок», которые будто уплывают, скрываясь за углом стены.
Архитектура стен создана со скругленными углами с абсолютно белоснежной мазанкой, прямо как греческие постройки. Ниша умывальной зоны и ниша в обеденном зале отделаны металлическими листами с клепками, словно обшивка корабля. Даже пол в зоне санузла из «чечевицы», как внутри некоторых зон кораблей. Бар выполнен из клееной фанеры по мотивам конструкций на верфях. Стены украшают масштабные, будто выгоревшие на солнце, росписи морской флоры и фауны. А на потолке, собственно, само солнце-компас, выполнение в олдскульной технике. Почти все предметы интерьера были созданы на заказ. Изумрудные стеклянные светильники над столами у окон в прошлом были емкостями для хранения электролитной жидкости. Светильник над большим столом был собран из трёх настоящих корабельных подвесных ламп. Стулья с плетеными спинками, обеденные столы и бар — по эскизам дизайнеров. Подвесная лодка так же была создана под проект на настоящем лодочном производстве, именно поэтому она выглядит аутентично. Особое место в интерьере занимает лестница, ведущая в ресторан. Нам повезло, сама лестница идет так, что поднимаясь с первого на второй этаж, посетители идут на свет окон. Мы это утрировали колористикой стен: они проходят через градиент цвета от насыщенного голубого до белого, как будто плывут из глубины вод в сопровождении стайки креветок. А над маршем парят люстры-«морские ежи» с диодами на концах, созданные также по эскизам бюро OPEN Interior. Все эти решения позволили создать атмосферу ресторана солнечного, расслабленного и в тоже время с лоском.
Самый необычный, интересный предмет в этом интерьере Пожалуй, это все же связка бар и лодка-диван. Они оба отсылают к лодочным производствам. Профиль бара, как ребра шпангоутов корабля на верфи, а парящая лодка уже как готовый экземпляр, сошедший на воду. Не говоря о том, что именно с центральной лодки все и началось. Ресторатор сказал, что его мечта была бы вписать именно настоящий лодочный каркас в интерьер.
Нам кажется, что нетривиальной задачей было в серой Москве передать атмосферу летнего прибрежного кафе с играющими лучами солнца. Плюс работать в стилистике греческих кафе, но не уйти в стилизацию под таверну — тоже очень тонкая грань, которую удалось обойти.
В основном стиль мы задали оттенками голубо- бирюзового моря и такими архитектурными элементами, как фальшставни, сглаженные углы стен и балконные балки. Была и одна забавная история со стенами, которые мы очень хотели сделать с эффектом «греческих домов», «мазанок». Приходим мы на объект, строители говорят нам, мол, не смотрите, мы пока не сделали ничего, мы будем еще пытаться добиться нужного эффекта стен. А мы, увидев то, что есть, сказали — так это же то, что нужно!!! Ресторатор подумал, что мы так хотим упростить работы, не верил, что такой полуфабрикат от строителей и есть должный эффект. Приглашал друзей, чтобы услышать мнение со стороны. А все заходили в строящийся ресторан и первым делом говорили, «какая крутая поверхность стен» и спрашивали, как мы добились такого эффекта?