Interiors

Позиционирование ТЦ «АВИАПАРК»

Подразделение OPEN Creative group и коммуникационное агентство Marketing & Brand Conversation (MBC), входящее в нее, разработали в 2016 году новую концепцию позиционирования и коммуникационную платформу крупнейшего торговый центра Европы «Авиапарк». Бренд-мотто «Настроение большого города» стало генеральной линией, которая теперь пронизывает все проекты торгового центра. ТЦ «Авиапарк» — это не просто торговый центр, это настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нем живут, всех вместе и каждого в отдельности. Директор департамента маркетинга в ТЦ на тот момент, Гоар Багдасарова, поставила задачу через позиционирование показать, что их объект, за счет размера и состава арендаторов закрывает практически все потребности людей с абсолютно разными интересами. В ТЦ «Авиапарк» находятся как модные магазины и различные заведения общепита, так и креативные пространства, спортивные и развлекательные центры, а также на тот момент хотелось выделить в отдельное направление множество образовательных и арт-проектов.

Агентство MBC предложило усилить образовательную миссию «Авиапарка». Шоппинг уравновесили альтернативными возможностями досуга для развития личности. Так родилась программа URBAN MOOD, которая объединила мероприятия разных форматов, связанные с развитием и образованием, причем на бесплатной основе для посетителей.

Наше агентство не только разработало позиционирование «Настроение большого города» и создало лекторий и мероприятия URBAN MOOD, но и стояло у истоков реализации этой концепции.

OPEN Interiors и главный архитектор Василий Полётов также проводили свои строительные арт-воркшопы для студентов и детей, совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF). Помимо образовательной функции они носили и художественный характер. Чтобы создать осетра, барса и оленя были разработаны модули-тетраэдры. Параметрические скульптуры созданы из модулей-конструкторов. Мало кто в России работает в параметрическими скульптурами и в этом заключалась уникальность проекта.

За год организации лекций с признанными экспертами, паблик-токами интересных людей, выставками от деятелей искусства, спектаклями, кинопоказами, концертами, и воркшопами внедрили позиционирование и создали четкую ассоциацию у аудитории с «Авиапарком» через правильную трансляцию ценностей и смыслов. В новой коммуникации, во главу ставится именно эмоция.

Город: Москва

Год: 2016

Тип проекта: Ритейл

Смотрите также