Ресторатор выбрал для заведения универсальный формат: утром — завтраки, днем — ланчи в спокойной обстановке, вечером — веселые шумные мероприятия. Поэтому помещение логично поделили на два условных зала, а сердцем пространства стал бар с хрустальной люстрой.
Заказчик с командой помогал нам в проработке функциональных зон и расположения столов, но сам дизайн почти полностью был отдан нам на откуп. Одним из основных пожеланий было найти место для предметов искусства от Григория Масленникова. Огромные панно художника стали видовыми точками, которые бросаются в глаза даже с улицы. Другие пожелания касались цветов: заказчик очень хотел, чтобы диван был обит тканью фиолетового оттенка, а проходная зона выделялась алой шторой, которая отсылала бы к «Твин Пикс» на фоне нашей геометричной плитки на полу.
В отделке использовали древесину ореха, из него сделали панели, библиотеку алкоголя и реечную облицовку барной стойки. Выделяется бар и за счет обоев: широкие вертикальные полоски вместе с патинированными зеркалами также привносят атмосферу середины прошлого века.
Но самой эффектной деталью интерьера стала люстра над баром, собранная по нашему эскизу из семи сотен хрусталиков «Арктика» 1970-х годов. Они были произведены на московской стекольной фабрике «Проспект Мира» для подмосковного санатория, но так и пролежали до наших дней на складе в коробках.
Похожие многоярусные люстры можно было не раз видеть в домах культуры, пансионатах или, например, в Пушкинском музее и Доме книги на Дмитровке.